13 декабря 2018 - 13 декабря 1557 года Фрэнсис Дрейк отправился в свою первую серьезную экспедицию подробнее...

Развитие экономики региона — построение сильной России


31 марта 2015 г. ЗАО «ТОЧИНВЕСТ» провело испытания тросового ограждения на территории полигона НАМИ.

01 апреля 2015


31 марта 2015 г. ЗАО «ТОЧИНВЕСТ» провело испытания тросового ограждения на территории полигона НАМИ.

По условиям задания, автобус разогнался до 67 км в час и направил его под углом 20°на испытуемый тросовый барьер. В момент столкновения автобуса с ограждением тросы не только погасили энергию удара и не позволили автобусу оказаться на встречной полосе, но и не дали ему перевернуться, что в реальных условиях повлекло бы за собой тяжелые последствия.

В качестве эксперта от Федерального дорожного агентства испытания тросовых ограждений комментировал начальник отдела организации проезда грузовых транспортных средств и безопасности дорожного движения Александр Гордиенко.

«На федеральных трассах тросовые ограждения устанавливаются с 2013 года. Как правило, они применяются на участках федеральных трасс с небольшим количеством полос движения. Благодаря малой ширине таких ограждений экономится пространство, к тому же они имеют достаточно высокие удерживающие свойства и при этом экономичны», - поясняет Александр Гордиенко.

Опыт применения тросовых ограждений на федеральных трассах свидетельствует об их эффективности. «Благодаря своим оптимальным габаритам оно отлично вписывается в узкие дорожные условия», - говорит главный инженер ЗАО «ТОЧИНВЕСТ» Сергей Викторович Галушкин.

Так, на участках трасс с установленными тросовыми ограждениями, находящихся в ведении ФКУ «Центравтомагистраль» Росавтодора, в 2014 году количество раненых в результате ДТП сократилось на 50-80%, погибших на 60-100% по сравнению с предыдущим периодом.

На сегодняшний день тросовые ограждения ЗАО «ТОЧИНВЕСТ» установлены на различных участках федеральных трасс:

  • М-7«Волга» от г. Москвы через г. Владимир, г. Нижний Новгород, г. Казань до г. Уфы на участках км 52+700 – км, км 52+1 000, км 59+500 – км 59+700, км 91+240 – км 94+240, Московская область.
  • А-135подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 "Дон" к г.Ростову-на-Дону км 7+640 – км 9+640 в Ростовской области.
  • М-5«Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска км 124+100 – км 128+300, 152-159 км.
  • Р-193 Воронеж-Тамбов км 10,038-км 110, 898.
  • А-104Москва-Дмитров-Дубна км 37+000 – км 49+470.
  • М-8«Холмогоры» км 208+452 – км 213+411 (Московская область, Ярославская область)

В ноябре 2014 года предприятия ЗАО «ТОЧИНВЕСТ» и ООО «ТОЧИНВЕСТ УСТАНОВКА» стали победителями в номинации "За новаторскую разработку и лучшую импортозаменяющую продукцию" Учредители конкурса - Государственная компания "Автодор" и АСДОР большое внимание уделяют применению инновационных технологий и материалов.