Развитие экономики региона — построение сильной России


Супермаркеты «Барс» запустили акцию «Доброе сердце, стань Дедом Морозом»

09 декабря 2015

Социальная ответственность Благотворительность

Сеть супермаркетов «Барс» запустила в Рязани акцию «Доброе сердце, стань Дедом Морозом». Любой желающий может с 1 по 25 декабря подарить частичку добра и теплоты сиротам, детям, оставшимся без попечителей родителей, ребятам из многодетных семей с трудным материальным положением.

В магазинах «Барс на Московском» и «Барс на Есенина» на входе в супермаркет установили новогоднюю елку. На ней администрация магазина будет размещать открытки детей из детских домов, приютов, многодетных семей, школ-интернатов с их пожеланиями к Новому Году, своего рода письмо Деду Морозу.

- Таким волшебником, Дедом Морозом может стать любой житель нашего города. Для этого ему необходимо прийти в указанные супермаркеты „Барс“, снять с елки понравившуюся открытку, ту открытку, которая как кажется ближе сердцем, и исполнить желание, написанное в этой открытке, - отмечает руководство супермаркетов.

Затем нужно купить или принести из дома подарок, который пожелал ребенок и передать его вместе с открыткой администратору того магазина, где висела открытка. После сбора всех подарков, с 28 по 30 декабря, их доставят адресатам.

Человек, оказывая помощь ребенку отдает и получает намного больше стоимости самого подарка, ведь для детей-сирот самое важное это забота и внимание, пусть и от сказочного и мифического персонажа как Дед Мороз. Кроме того, в супермаркетах собирают вещи, с которыми не жалко расстаться: книги, игрушки, одежда и другие. Их также распределят по детским домам.

Мы уверены, что данная акция привлечен внимание большого количества людей и каждый ребенок не останется без внимания. Ведь это так просто сделать шаг к добру!

Информация с сайта ГК Барс.