Производственную эффективность прочувствовали кожей: история из легпрома
Почти тысяча российских предприятий уже стали участниками нацпроекта "Производительность труда и поддержка занятости". Одно из них — Рязанский кожевенный завод, входящий в группу компаний "Русская кожа" (крупнейший производитель натуральной кожи в России, также имеет производства за рубежом). Продукция "Русской кожи" экспортируется в 18 стран мира и применяется не только для создания обуви и сумок — она также востребована в автомобильной и авиационной промышленности, судостроении и железнодорожном транспорте. Например, в салоне российского автомобиля представительского класса Aurus используется кожа именно этого производителя.
Председатель совета директоров ГК "Русская кожа" Игорь Сурин рассчитывает, что благодаря участию в нацпроекте компания сможет повысить свою конкурентоспособность.
На предприятии одновременно реализуются два проекта по повышению производительности труда. С первым проектом помогали эксперты Федерального центра компетенций (ФЦК) и Регионального центра компетенций (РЦК). Их задача — разработать стратегию повышения производительности на предприятии и помогать в реализации этих мер.
Второй проект по повышению производительности запустили во время обучения замдиректора по производству по программе "Лидеры производительности".
В дальнейшем планируется расширить возможности ERP-системы, в частности для того, чтобы работники в любой момент могли посмотреть схему расположения продукции.