Развитие экономики региона — построение сильной России


«РУССКАЯ КОЖА» ВНЕДРИЛА ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ

21 февраля 2020

Бизнес ИТ-грамотность

Рязанский кожевенный завод «Русская кожа» с помощью займа Фонда развития промышленности завершил процесс внедрения платформы для автоматизации управления внутренними и внешними ресурсами предприятия.

В 2019 году ФРП предоставил рязанскому заводу льготный заем по программе «Цифровизация промышленности» в размере 80 млн рублей под 5% годовых. Общий бюджет проекта превысил 160 млн рублей. «Русская кожа» стала первой компанией, которая цифровизировала работу предприятия с привлечением займа Фонда

– рассказал директор ФРП Роман Петруца.

С привлечением средств ФРП компания внедрила многофункциональную систему управления ресурсами (ERP) и систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также организовала виртуальный центр обработки данных.

Система ERP нацелена на повышение эффективности бизнеса и принятия взвешенных решений. Результатом ее внедрения стало сокращение на 30% сроков производства заказа, увеличение на 25% объема выпуска продукции глубокой степени переработки и более высокая продуктовая рентабельность.

Система CRM предназначена для организации взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Создание виртуального центра обработки данных позволило сохранить расходы на ИТ-персонал на прежнем уровне, уменьшить затраты на закупку собственного серверного оборудования и ускорить возможность запуска новых проектов за счет гибкости управления серверными ресурсами.

Напомним, в июле 2017 года компания с привлечением займа ФРП запустила в Рязани производство натуральных кож высокого качества для внутренней отделки автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Справочно:

АО «Русская кожа» – крупнейший и самый современный производитель натуральных кож в Восточной Европе. На предприятии производятся практически все виды натуральной кожи: для обуви, мебели, одежды и галантереи. Ежегодный объем реализации натуральных кож составляет более 7 млн кв.м. Компания занимает 40% отечественного рынка кож. Порядка 40% продукции экспортируется в страны Западной Европы, СНГ, Азии. Автоматизировано 90% всех технологических процессов.

Подробнее: Минпромторг России